Lbopt.ru является оптовым интернет-магазином.
Товары, которые Вы приобретаете на нашем сайте, предназначены для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Помните, что на такие закупки не распространяется действие Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 для розничных покупателей «О защите прав потребителей».
Интернет-магазин не устанавливает на товар никаких гарантий, помимо гарантий, предоставляемых производителем товаров.
Претензии по некомплектности, пересорту, наличию производственного брака принимаются в течении 7 суток с даты получения заказа (что подтверждается отметкой о получении в ТК, курьерской службе, почте России...). Для этого Вам необходимо оформить письмо-рекламацию, указать в нем номер заказа, наименование и артикул товара, количество бракованных единиц товара, описать характер брака, приложить фото, на котором отчетливо виден брак, а так же оформить ТОРГ-2 в случае пересорта или некомплектности (скачать) и отправить на почту lbopt-shop@yandex.ru . Претензии, отправленные позднее 7 (семи) дней после получения груза, не рассматриваются. Проверяйте товар сразу при получении, даже если планируете воспользоваться им через какое-то время.
Брак возвращается за счет поставщика в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента утверждения претензии.
При подтверждении факта брака, пересорта, некомплектности мы предлагаем Вам:
Возврат и обмен единицы товара производится только при условии, если:
Товары надлежащего качества по причинам:
и прочим аналогичным возврату не подлежат и подобные заявления не рассматриваются.
Мы не несем ответственности в случае неправильного выбора покупателем характеристик или модели товара, являющегося предметом Договора поставки.
Важно! Дефекты, причиненные транспортной компанией или почтой, полученные при транспортировке (например, нарушение целостности фирменной упаковки, следы повреждения упаковки) и приведшие к повреждению товара не считаются производственным браком. Такой товар возврату и обмену не подлежит. Претензии в таком случае следует предъявлять транспортной компании, оказавшей некачественную доставку. Чтобы уменьшить риски рекомендуем воспользоваться дополнительной упаковкой и страховкой.
Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену (возврату), согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55: