tele8-927-518-56-55⁠viberwhatsapp
поиск
корзина (0)
0 ₽
Минимальная сумма заказа — 10 000 рублей

Возврат

Lbopt.ru является оптовым интернет-магазином.

Товары, которые Вы приобретаете на нашем сайте, предназначены для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Помните, что на такие закупки не распространяется действие Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 для розничных покупателей «О защите прав потребителей».

Интернет-магазин не устанавливает на товар никаких гарантий, помимо гарантий, предоставляемых производителем товаров.

Претензии по некомплектности, пересорту, наличию производственного брака принимаются в течении 7 суток с даты получения заказа (что подтверждается отметкой о получении в ТК, курьерской службе, почте России...). Для этого Вам необходимо оформить письмо-рекламацию, указать в нем номер заказа, наименование и артикул товара, количество бракованных единиц товара, описать характер брака, приложить фото, на котором отчетливо виден брак, а так же оформить ТОРГ-2 в случае пересорта или некомплектности (скачать) и отправить на почту lbopt-shop@yandex.ru . Претензии, отправленные позднее 7 (семи) дней после получения груза, не рассматриваются. Проверяйте товар сразу при получении, даже если планируете воспользоваться им через какое-то время.

Брак возвращается за счет поставщика в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента утверждения претензии.

При подтверждении факта брака, пересорта, некомплектности мы предлагаем Вам:

  • обменять бракованный товар на товар надлежащего качества;
  • при отсутствии нужного товара заменить его на аналогичный другой марки;
  • произвести перерасчет денежных средств в счет следующего заказа;
  • вернуть денежные средства в размере стоимости бракованного, неукомплектованного товара.

Возврат и обмен единицы товара производится только при условии, если:

  • товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений и полностью сохранил свой первоначальный внешний вид;
  • непосредственно на товаре сохранены все ярлыки, бирки, ценники и т.д;
  • сохранена упаковка товара;
  • Товар не использовался.

Товары надлежащего качества по причинам:

  • это не то, что я ожидала;
  • мне не понравился цвет;
  • мне не понравилась модель.

и прочим аналогичным возврату не подлежат и подобные заявления не рассматриваются.

Мы не несем ответственности в случае неправильного выбора покупателем характеристик или модели товара, являющегося предметом Договора поставки.

Важно! Дефекты, причиненные транспортной компанией или почтой, полученные при транспортировке (например, нарушение целостности фирменной упаковки, следы повреждения упаковки) и приведшие к повреждению товара не считаются производственным браком. Такой товар возврату и обмену не подлежит. Претензии в таком случае следует предъявлять транспортной компании, оказавшей некачественную доставку. Чтобы уменьшить риски рекомендуем воспользоваться дополнительной упаковкой и страховкой.

Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену (возврату), согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55:

  • текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие;
  • швейные и трикотажные изделия (бельё, чулочно-носочные изделия).